Уровни обучения

УРОВЕНЬ

ПОДУРОВНИ

ОПИСАНИЕ

A1

А1.1

A1.2

Аудирование: Я могу понимать знакомые слова и очень простые предложения, имеющие отношение ко мне и повседневной жизни, если собеседник говорит четко и медленно.

Чтение: Я могу понимать отдельные слова и очень простые предложения. Например: на вывесках, плакатах и в каталогах.

Говорение: Я могу представить себя и других лиц, задавать простые вопросы, касающиеся окружающих людей. Поддерживать элементарную беседу.

Письмо: Я могу написать короткую простую почтовую открытку, а также заполнить анкету в гостинице, вписав своё имя, адрес и т.д.

A2

А2.1

A2.2

Аудирование: Я могу понимать отдельные предложения и часто употребляемые фразы, касающиеся конкретных аспектов повседневной жизни, а также короткие простые объявления по радио или сообщения по телефону.

Чтение: Я могу в проспектах, меню, расписании движения транспорта находить нужную мне информацию, а также понимать простые и короткие тексты и письма личной переписки.

Говорение: Я могу принимать участие в простой повседневной беседе, в которой происходит прямой обмен информации о знакомых мне вещах. Также я могу рассказать о своей личной и профессиональной жизни.

Письмо: Я могу писать простые короткие заметки и сообщения. Я могу написать простое личное письмо.

B1

В1.1

B1.2

Аудирование: Я могу понять главную информацию, если речь идёт о знакомых и привычных вещах, таких как: работа, обучение, свободное время и т.д. Я могу понимать основную информацию в радио- и телепередачах, если говорят отчетливо и медленно.

Чтение: Я могу понимать тексты, в которых используется повседневный и профессиональный язык. Я могу понимать письма, в которых сообщается о событиях, чувствах и желаниях.

Говорение: Я могу рассказать о личном жизненном опыте, различных событиях, о своих мечтах, надеждах, целях и планах, а также рассказать историю или пересказать события в книге или в фильме.

Письмо: Я могу писать несложные тексты на темы, которые мне известны, или которыми я интересуюсь. В личной переписке я могу сообщать о моих впечатлениях и переживаниях.

B2

В2.1

B2.2

Аудирование: Я могу понимать долгие публичные речи и доклады, программы новостей, репортажи и большинство художественных фильмов.

Чтение: Я могу читать и понимать актуальные статьи и сообщения. Я могу понимать современные литературные произведения.

Говорение: Я могу свободно и спонтанно участвовать в разговорах и дискуссиях с носителями языка, а также принимать активное участие в беседе или дискуссии, отстаивая или обосновывая при этом свою точку зрения.

Письмо: Я могу писать подробные тексты на множество тем, которые меня интересуют. А также изложить информацию в сочинении или сообщении.

C1

С1.1

C1.2

Аудирование: Я могу следить за длинными речами, даже если у них нет чёткой взаимосвязи и структуры. А также без особых усилий понимать телевизионные передачи и художественные фильмы.

Чтение: Я могу понимать большие сложные специализированные и литературные тексты, а также статьи из профессиональных областей и технические рекомендации.

Говорение: Я могу спонтанно и бегло выражать свои мысли, без заметных языковых сложностей и поисков подходящих слов и выражений. Я могу эффективно и рационально использовать язык в быту, на работе и в учебе.

Письмо: Я могу письменно чётко и подробно выражаться, а также писать в письмах, сочинениях, сообщениях о сложных обстоятельствах, используя при этом необходимый стиль. 

Наши контакты

или связь с нами..

Demo

Лариса

(095) 407-30-70
Demo

Лариса

(063) 269-09-60

Наша почта

office-nextschool@i.ua