Уровни обучения

CEF

УРОВЕНЬ

ОПИСАНИЕ

A1

Beginner

Аудирование: Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.

Чтение: Я могу понимать отдельные известные слова и очень простые предложения. К примеру, на вывесках, плакатах и в каталогах.

Говорение: Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.

Письмо: Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2

Elementary

Аудирование: Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем. Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение: Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение: Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы. При помощи нескольких предложений я могу описать мою личную и профессиональную жизнь.
Письмо: Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

A2+1/2 B1

Pre-Intermediate

Аудирование: Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение: Я могу понимать тексты бытовой и профессиональной сферы. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение: Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо: Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

1/2 B1+началоB2

Intermediate

Аудирование: Я понимаю развернутые доклады и лекции, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение: Я могу читать статьи и сообщения и понимать позицию автора.Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение: Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо: Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

B1+B2+началоC1

Upper-Intermediate

Аудирование: Я могу без особых проблем следить за длинными речами и без усилий понимать телевизионные передачи и художественные фильмы.
Чтение: Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение: Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Могу подробно описать сложные обстоятельства и правильно и логично завершать свою речь.
Письмо: Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я могу описывать в письмах, сочинениях, сообщениях сложные обстоятельства, при этом я оформляю свою речь стилистически правильно.

Наши контакты

или связь с нами..

Demo

Лариса

(095) 407-30-70
Demo

Лариса

(063) 269-09-60

Наша почта

office-nextschool@i.ua